Рекомендации

 

Надпись на фризе*. Как не попасть впросак

Основная цель фриза - привлечь внимание посетителя и «заочно» познакомить его с Вашей компанией. Зачастую, участники выставок не уделяют должного внимания надписи на фризе при заполнении заявки, и, в конечном счете, указывается юридическое название экспонента. Громоздкие аббревиатуры и сокращения затрудняют восприятие, что, в свою очередь, может повлиять на эффективность участие в выставке.

 

Как стать лидером рынка в трудные времена: ключ к успеху - личный контакт с клиентом

В периоды перемен наступает благоприятный момент для роста за счет перераспределения рынка. На плаву останутся сильные, мобильные компании с эффективным менеджментом, высококачественными товарами и услугами и лучшим сервисом. Место ушедших займут новички либо сегодняшние «партизаны маркетинга», а мощные лидеры только увеличат свою долю рынка.

 

Некоторые рекомендации по участию в выставках

Для того чтобы не было мучительно больно за потраченные на выставку деньги, силы и время, необходимо, прежде всего, определиться с целью своего участия.

 

Участие в выставках

Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов необходимых для реализации этих возможностей.

 

Взгляните на выставки по-новому!

Совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж.


Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на 1 место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций.

 

История одной малобюджетной выставки

Как тратить меньше

Каждое участие в выставках - стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного "другее", чем у остальных? Как быть "гораздо гораздей"?

 

Сторінки: 1